"OFF-road"

IMG_E1712

"OFF-road"— это... 

Знаменитый в наше время, экстремальный вид внедорожного спорта и активного отдыха.

"OFF-road" подходит только для самых смелых, не боящихся воды и грязи людей!
Для участия в соревнованиях по внедорожному спорту требуется немного: навыки экстремального вождения по бездорожью, штурман, занимающийся навигацией, хай-джек, лебедка и конечно же, внедорожник.
Для проведения соревнований подойдет горная местность, неглубокие реки, карьеры, труднопроходимые леса.
Так же, "OFF-road" имеет множество разновидностей. Мне и моей семье, занимающейся джипингом, удалось побывать на таких, как:
  •  джип-триал
  •  джип-спринт
  •  GPS-ориентирование
Каждая из них по-своему сложна и интересна, как для участников, так и для зрителей.

Для кого-то "OFF-road"— это не только вид внедорожного спорта, но и самое любимое хобби.

Любители этого спорта знают не понаслышке, что подготовка к соревнованиям требует ответственного подхода, поэтому у самого истинного джипера ящик с инструментами и с необходимыми запчастями всегда наготове. Ведь во время соревнований, по дороге к финишу, и даже на старте могут произойти непредвиденные проблемы, которые нужно срочно устранять. Нередко сплоченность джиперов помогает в таких ситуациях, в большинстве случаев знакомые участники с удовольствием помогают друг другу, даже если сами потеряют немного своего времени.



Джип-триал — одна из разновидностей внедорожного спорта. 

Суть джип-триала состоит в том, что каждый экипаж по очереди проходит трассу с препятствиями, согласно своей категории. 

Препятствия могут быть разными, начиная от глубокий луж, уровень воды в которых достигает лобового стекла внедорожника, заканчивая столбами, которые нужно аккуратно, но быстро  объехать, так как трассу экипаж проходит на время. 

Еще одна разновидность внедорожного спорта.

Отличается от джип-триала тем, что старт экипажей одной категории происходит одновременно.

Распространенными препятствиями в джип-спринте являются труднопроходимые лужи, из которых, чаще всего, просто так не выехать. Поэтому, пилоту приходится постоянно продумывать стратегии, как сделать так, чтобы машина окончательно не села в грязь, как лучше объехать лужу.  Чаще всего, участники экипажа используют специальный якорь, лебедятся за деревья или других участников, чтобы вытащить машину из грязи. В крайних случаях приходится воспользоваться посторонней помощью, что чаще всего приводит к дисквалификации экипажа

GPS-ориентирование— категория  для самых внимательных пилотов и их штурманов.

Суть GPS-ориентирования заключается в поиске точек в лесу, координаты которых загружены в навигаторах участников.

Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Помимо поиска точки, которая может находиться в воде и даже на дереве, нужно определить примерное расстояние до места нахождения точки, найти кратчайшую дорогу, ну или проделать ее самостоятельно, и это еще не все. Самой главной задачей экипажа является фотография с номером точки. Пилот экипажа должен дотронуться одной рукой до точки, другой рукой до любой части своего транспорта, а штурман в это время делает фото. При этом, на снимке должен быть виден номер внедорожника.

Чей экипаж соберет больше всего точек за определенное время, тот и является победителем.


SBR 4х4 

 По всей России существует огромное количество внедорожных клубов, занимающихся организацией соревнований по бездорожью.

Моя семья является участником Усть-Лабинского клуба "SBR 4х4" для любителей внедорожного спорта. В основном, соревнования проводятся в таких станицах и хуторах Усть-Лабинского района, как:
  •  Воронежская
  •  Некрасовская
  •  Новолабинская
  •  Болгов
Участники, занявшие призовые места получают кубки, медали и грамоты от организаторов. А так же, подарки от спонсоров клуба, одним из которых является компания "Такелаж плюс".

"Трофейная"

А это уже многим известная "Трофейная" нива, которая всего лишь за год принесла моей семье довольно большое количество кубков и медалей.

Еще в самое первое GPS-ориентирование, которое состоялось 16 марта 2019 года в хуторе Болгове, она помогла нашему экипажу занять призовое 3-е место. 

"Трофейная" привлекает внимание своим нестандартным кузовом, мощным двигателем и ярким красным цветом. Поэтому фанаты внедорожного спорта всегда узнают ее на соревнованиях.

За этот год она преодолевала карьеры ст. Воронежской, Некрасовской, Новолабинской, Новокорсунской, х. Болгова, Понежукая.


Галерея 

Аул Понежукай, 12 июня 2019г. 

Станица Новокорсунская, 11 мая, 2019 г. 

Станица Воронежская, 2 ноября 2919 г. 

Станица Некрасовская, 7 сентября 2019 г. 

Жизнь и приключения Павлика, или немного о себе!
Педагогическая династия
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Среда, 15 мая 2024