Проблема Российского кинематографа
Российский кинематограф-область культуры нашей страны, за которую стыдно. Не стоит вмешивать сюда кинематограф СССР, по праву считающимся одним из лучших. Но что же стало причиной упадка Российского кино? А всё очень просто, после распада Советского Союза, к нам хлынул массовый поток как хорошего, так и, к сожаленью, плохого...
Вспомним величайшие кинокартины СССР:
1) Фильмы Леонида Гайдая:
Операция «Ы» и другие приключения Шурика(1965)
12 стульев(1971)
Бриллиантовая рука(1968)
Кавказская пленница, Новые приключения Шурика (1966)
2) "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова 3) "Собачье сердце" Владимира Бортко 4) "В бой идут одни старики" Леонида Быкова И многие другие... Почему, спрашивается, почему эти фильмы удосужились попасть в топ множества порталов о кино. Ответ очень прост, эти кинофильмы отличаются своей самобытностью и непохожестью на зарубежные. |
Например "Притяжение" Федора Бондарчука. Какими бы тремя словами я охарактеризовал этот фильм: русское быдло, гопники и бескультурщина. "Притяжение" жалкая попытка сделать что-то похожее на американский "Район №9".
Но, несмотря на довольно низкие рейтинги, в 2020 году выйдет "Вторжение", а что будет потом? "Отторжение"? "Извержение"? "Опровержение"?
Их можно отнести к произведениям про аморальные личности, алкашей и свадьбы. Например, комедия "Бабушка лёгкого поведения" фильм является копией зарубежного "В джазе только девушки". Режиссеру вряд ли пришлось помучаться при создании отечественной комедии, ведь сценарий-то уже есть. Единственное, что радует в Нашем фильме, это игра главного героя, который по-настоящему вжился в роль, он единственный, кто смотрится органично в кадре.
"Защитники" - пародия на голливудских "Мстителей". Не даром наш фильм набрал очень низкие рейтинги, ведь кроме пафосных имен персонажей мы больше ничего не увидим: ни истинной актерской игры, ни интересного сценария.
Или вот еще "Неуловимые" или как прозвали их в народе "мстюны". Актеры играют отвратительно, сильно переигрывая. Глупые шутки присутствуют на протяжении всего фильма. Если же мы возьмем фильмы Запада про супергероев, то здесь они наделены суперспособностями, что позволяет им вершить правосудие и быть сильнее другие. Но герои нашего фильма не имеют каких-либо способностей, поэтому нарушают логику мира, пытаясь навести справедливость. Своими действиями они превращают происходящее в абсурд. Именно поэтому их называют не "мстителями", а "мстюнами".
Очень сильно раздражает, когда создатели многих российских фильмов заявляют, что изобрели что-то новое и не похожее на иностранщину. А что мы видим в итоге, жалкая и бессмысленная копия выдающихся и популярных кинокартин Запада.
Comments